Пятница, 19.04.2024, 19:36 Вы используете браузер: Ваш IP 18.191.171.20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
MY MENU
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2009 » Июнь » 30 » DirectX 11: что хорошего?
DirectX 11: что хорошего?
09:43
Совсем скоро появится новая операционная система компании Microsoft, это случится в октябре сего года, а значит, пора готовится к встрече очередного набора API: DirectX 11. Мы уже сообщали, что практически одновременно с появлением Windows 7 компания AMD представит на рынке 40-нм видеокарты на базе ядра RV870 с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Что же нового готовит нам набор инструкций DX11? Во-первых, это новая модель шейдеров версии 5.0 (Compute Shader Model 5.0), а также три дополнительных конвейера визуализации. Во-вторых, DirectX 11 позволит создавать компьютерные системы с поддержкой многопоточной виртуализации и параллельных вычислений на базе графического процессора GPGPU, что несколько напоминает технологию NVIDIA CUDA.

Как быстро на появление новых инструкций DirectX 11 и реализацию их в видеокартах отреагируют разработчики программного обеспечения, в частности, компьютерных игр, покажет время.
Просмотров: 1275 | Добавил: мегавольт | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив записей







    МИР NVIDIA


    Copyright by MEGA7777 © 2024

    Get wired at pinouts.ru - распиновки коннекторов, кабелей, адаптеров
    Хостинг от uCoz